Горячая линия "Шина плюс"

Нам важно знать Ваше мнение. Мы стремимся непрерывно повышать качество обслуживания своих клиентов, поэтому, если:
  • Вам что-то не понравилось в наших магазинах (качество консультации, внешний вид продавца, оформление витрин и т.д.);
  • Вам некорректно ответили по телефону;
  • Вы остались недовольны предоставленной услугой;
  • если, наконец, у вас просто есть пожелания к работе наших магазинов и сервисных отделов - сообщите нам об этом!

Все Ваши замечания будут прочитаны, и Вы получите ответ о результатах проведенных изменений в кратчайшие сроки.

Внимание! Сообщения без адреса E-mail для обратной связи и с ником вместо имени и фамилии к рассмотрению приниматься не будут, а также если в сообщении присутствуют нецензурные выражения или открытые провокационные комментарии — оно будет удалено без уведомления отправителя.

Вы также можете позвонить по телефону горячей линии: 8(911)360-00-06 (с 9-00 до 18-00 по раб. дням)

Представьтесь (ФИО):
Значение является обязательным.
Ваш телефон:
Ваш E-Mail:
Значение является обязательным.Недопустимый формат.
Текст Вашего сообщения:
Значение является обязательным.

Введите защитный Код: 4406+6=  

Благодарим за сотрудничество!