8-(8112)-29-40-10
 Торговый дом Шина+ 8-(8112)-29-40-10
Горячая линия Торгового дома Шина+
Онлайн запись на автомойку на Маргелова 47 8-(8112)-29-40-10
(пусто)
 

Каталог

Услуги

Блог / Новости

Голосование

Готовы ли Вы воспользоваться услугой по проверке направления света фар Вашего автомобиля?

Автосервис >>

Диагностика и ремонт рулевого управления в автосервисе Шина+

Диагностика, ремонт и замена рулевой рейки в Пскове

Профессиональная диагностика, ремонт и восстановление рулевых механизмов автомобиля – это наша специализация. К рулевому механизму относятся следующие агрегаты: Рулевая гидравлическая рейка, электрическая рейка, гидравлический насос. Если при повороте руля вы слышите гул, руль стал вращаться рывками, туго, руль стало «закусывать», появились стуки или подтеки гидравлической жидкости, то вам стоит сразу обратиться к нам, в центр восстановления и ремонта рулевых механизмов Шина плюс.

Рулевой механизм и рулевая рейка.

Рулевая рейка

Самые распространенные проблемы и методы их решения
К самым распространенным проблемам рулевых реек можно отнести следующие:

- износ направляющих втулок

- износ зубьев вала

- коррозия вала

- износ резиновых манжетов

- износ гидравлических сальников

Так как многие автовладельцы забывают о периодических осмотрах автомобиля, вовремя не меняют пыльники, ездят с разбитыми наконечниками рулевой тяги, разбитыми крестовинами. Кто может сказать, когда он проверял пыльники на рулевой рейке?

На показанном ниже фото мы можем увидеть то, что может произойти, если вовремя не заменили поврежденный пыльник:

Неисправность пыльника рулевой рейки

Для долгой и безупречной службы рулевого механизма, необходимо вовремя менять пыльники рулевой рейки и гидравлическую жидкость. Мы настоятельно рекомендуем своим клиентам, проводить диагностику всей подвески у нас, 2 раза в год, весной и летом. В диагностику подвески как раз и входит рулевая, тормозная системы и вообще вся ходовая часть. Стоимость диагностического осмотра, всего 500 рублей. Вовремя замененный пыльник рулевой рейки или замена хомутов на пыльниках, спасает рулевую рейку от разрушения, а автовладельца от дорогого ремонта.
Основные признаки неисправности рулевой рейки и рулевого механизма:
  • Тугое вращение рулевого колеса, закусывание при повороте
  • Падает уровень жидкости в бачке ГУР
  • Рулевое колесо имеет люфт
  • Cтук в рулевой рейке (при движении по неровной дороге)
  • Шумит насос ГУР 
Наступит момент, когда появятся стуки в рейке, либо на ней проявятся следы потеков, то придётся заняться ремонтом, или заменой.
Стоимость вложений прямо зависит от вас, дорогие автовладельцы, если вы выполняете наши предписания, то мы заметим повреждения механизмов на начальной стадии, и вы отделаетесь минимальными вложениями, но если предписания по осмотрам не соблюдаются, то ремонт рулевой рейки неизбежен. Бывает и так, что предписания по осмотрам вообще не выполняются - в таких случаях стоимость ремонта рулевой рейки не на много отличается от стоимости новой (восстановленной) и мы предложим вам оба варианта.

Наш подход к ремонту рулевого механизма

  • Перед демонтажем рулевой рейки мы проверяем состояние всех прилегающих деталей;
  • Рулевая рейка демонтируется с автомобиля и с помощью специальных химических средств, тщательно очищается и моется;
  • Специалисты разбирают рулевую рейку и оценивают повреждения: износ вала, состояние гидравлических сальников и т.д.;
  • Подготавливаются к замене новые оригинальные комплектующие (ZF Lenksysteme, TRW Automotive, Koyo steering и пр.) Никаких низкокачественных аналогов или похожих по размерам деталей от других рулевых механизмов, только оригинальные комплектующие; 
  • Бывает что при ремонте, сталкиваемся с сильным износом основных узлов агрегата: вала, распределителя, корпуса и т.д . Пожалуй, что самой серьезной проблемой является коррозия вала, но наличие современных технологий, специалистов и оборудования позволяют решать эту проблему качественно и на долго
  • После проведения цикла ремонтных работ рулевая рейка собирается. Далее, отремонтированный агрегат проверяем на специализированном стенде, создающем в рулевом механизме давление, аналогичное давлению в системе автомобиля
  • Если отремонтированная рулевая рейка в течении длительного времени выдерживает положенное давление в максимально допустимых пределах, мы устанавливаем ее на автомобиль и выписываем вам гарантийный талон, в котором указаны периоды и даты гарантийных осмотров. Осмотры бесплатные. При соблюдение даты осмотров мы сохраняет гарантию. Нарушение даты осмотров – повод снять с гарантии агрегат.

Часто мы сталкиваемся со случаями, когда ремонтировать рулевую рейку смысла нет ввиду критичного износа основных узлов. Если этот случай ваш, мы предложим Вам замену рулевого механизма на новый или восстановленный и дадим Вам гарантию от 6 до12 месяцев. Конечно самый сложный ремонт - это ремонт коррозийного или деформированного вала, который является основой рулевого механизма.

На текущий момент существует два способа решения этой проблемы:

Способ №1 «Древний»

Данный способ широко применяется в странах Прибалтики и многих автосервисах России.

Для очистки поверхности вала от ржавчины и коррозии, на токарном станке снимается верхний слой металла (как правило, около 1-1,5мм). После проточки мы имеем чистый вал, без следов коррозии и выноса, однако сталкиваемся с двумя серьезными последствиями данного "ремонта":

  • Теперь диаметр вала изменился и как результат - штатный оригинальный (заводской) ремкомплект, не подходит и начинается колхоз: пробуют вытачивать кольца, устанавливать уплотнительные резинки, пытаются изготавливать пластиковые манжеты совершенно непригодные для использования в рулевых механизмах и нарушающие заводскую конструкцию. Кто-то пытается использовать сальники с других рулевых механизмов, подходящие по размеру. В любом из вышеперечисленных случаев - это изменение конструкции рейки, толщина вала стала меньше заводской, вал не выдерживает расчетных нагрузок, появляются течи и т.д. 
  • При изготовлении вала рулевого механизма, производитель покрывает его защитныи слоем - слоем озотации. Удаление этого слоя ведет к ухудшению защиты металла от коррозии, падает сопротивление к нагрузке, появляется деформация, что приводит к быстрому износу отремонтированного агрегата. Думаю, многим знакома ситуация когда после ремонта рулевая рейка начала стучать. Раньше только подтекала, а теперь застучала. 
Данная технология является устаревшей во всех смыслах, и увы, до сих пор, широко применяется в разных мастерских.

Способ №2, современный (так делают в нашем автотехцентре):

Мы устраняем коррозию на валу методом напыления. После этого вал шлифуется в заводской размер. После этого мы имеем абсолютно чистый вал заводского размера, без нарушенного слоя озотации и используем оригинальные уплотнители, подшипники, направляющие и прочие комплектующие, предназначенные именно для данного агрегата. 

 

Рулевая рейка до ремонта в Шина плюс

Рулевая рейка после ремонта в Шина плюс

Ремонт рулевой рейки в Шина плюс

Мы имеем на складе более 2500 наименований оригинальных, высококачественных гидравлических уплотнителей и около 1000 наименований прочих комплектующих. Применение именно оригинальных, надежных комплектующих вместе с использованием специального оборудования для запрессовки и распрессовки рулевых реек существенно повышает качество ремонта и позволяет нам давать длительные гарантии. На данный момент соотношение проведенных ремонтов и гарантийных обращений - ничтожно.

Вы еще думаете, куда лучше обратиться для ремонта рулевой рейки вашего автомобиля? Приезжайте к нам, Мы гарантируем качественный, профессиональный сервис и минимум потери Вашего времени и гарантию на агрегаты от 6 месяцев до 1 года.

Так же, при невозможности ремонта мы можем вам предложить «ребилдинг»: REBUILT ( англ ) - «восстановленные». Ребилдинг, это самый популярный способ восстановления агрегатов в Европе. Агрегаты восстанавливаются на специализированных заводах, с использованием оригинальных комплектующих.

Ребилдинг рулевых реек в Пскове

Ремонт электроусилителей руля (ЭУР) в Пскове

Ремонт электроусилителя руля в Пскове

В последние годы увеличилось количество обращений по поводу неисправностей электроусилителя руля (ЭУР), который, на современных автомобилях устанавливается вместо гидравлических систем (ГУР). 

Основные преимущества электроусилителя: 

  • Компактная конструкция;
  • На работу ЭУР не влияют температурные перепады;
  • Топливная экономия. ЭУР, в отличие от ГУР, потребляет энергию только во время своей работы, то есть только тогда, когда водитель совершает движения рулем. При движении прямо, электроусилитель отключается. Гидроусилитель - работает постоянно, с момента запуска двигателя.

Кроме преимуществ, ЭУР имеет и ряд недостатков:

  • ЭУР обладает более низкой обратной информативностью, по сравнению с ГУР;
  • Электроусилители руля реже выходят из строя, но при этом цена ремонта ЭУР заметно выше стоимости ремонта гидроусилителя.

Существует смесь гидравлики и электромоторов, все вместе, это электрогидроусилитель руля (ЭГУР) 

Системы электрогидроусилителя руля (ЭГУР), ремонт и обслуживание в Пскове

Систему ЭГУР в англоязычных источниках обозначают: EHPS (Electro-hydraulic power steering systems) устроена она аналогично системе ГУР. Отличие состоит в том, что в системе ЭГУР давление обеспечивает насос, движение которого обеспечивает электродвигатель, а не ременный привод от двигателя, как в системе с ГУР. Поэтому электрогидроусилитель руля функционирует независимо от двигателя и насос работает только в нужное время, а не вращается постоянно через ремень, благодаря чему: 

  • падает расход топлива;
  • постоянное усиление на руле обеспечивает более комфортное вождение, т.к. руль вращается одинаково легко как на скорости, так и на неподвижном автомобиле. 

Существенный недостаток системы ЭУР и ЭГУР – это высокая цена агрегата. Стоимость на новый узел может различаться от 15 тыс. рублей до 50-60 тыс. руб. Поэтому, в случае поломки ЭГУР, надежнее отремонтировать его в сертифицированном автосервисе. Мы накопили достаточный опыт по диагностике и ремонту гидравлических реек, электроусилителей (ЭУР) и электрогидроусилителей (ЭГУР) руля в Пскове. 

Помните несколько важных правил при выборе автосервиса для ремонта агрегатов рулевого управления: 

  • Это должна быть стабильная организация, с хорошо оборудованным ремонтным залом и опытным персоналом. 
  • Организация должна иметь стационарные телефоны, ответственного сотрудника, кто будет отвечать за ремонт и решать гарантийные случаи. Сейчас развелось много конторок, сообществ «В Контакте» с мобильными номерами телефонов, гаражных мастерских, которые просто моют рейку, одевают дешевые ремкомплекты и берут деньги. Максимум - просто отправляют агрегат в Прибалтику, где его ремонтируют по «устаревшим технологиям» и просто перепродают вам. Мы уже как 3 года отказались от прибалтийского ремонта рулевых реек из-за отвратительного качества и огромного числа гарантийных обращений. Дальше, когда поток гарантийных случаев начинает возрастать, съезжают, на мобильные телефоны перестают отвечать и все. Текущая рейка есть, денег заплаченных нет, ответственного нет. Спросить не с кого.
  • Уточняйте цену за полный перечень работ с монтажем и демонтажем, если средняя цена по городу составляет 12 тысяч рублей а вам объявляют 7 тысяч, то здесь кроется подвох. Это может быть цена без демонтажа или установки, без гидравлической жидкости. Это может быть цена без гарантии по работам. Если вам скажут что ремонтируют не на территории России, то это Прибалтика, со всеми вытекающими последствиями. 
  • Уточняйте гарантийный срок и условия гарантии. Просто задайте вопросы: 

1. "Оплачивается или нет монтаж и демонтаж в гарантийный период ? " 
2. "Какие признаки являются дефектом рейки? " 
3. "Кто будет определять, что является гарантийным случаем, а что нет? " 

Наша сервисная гарантия: 

  1. Снятие и постановка в период гарантийного срока – бесплатно. Вы оплачиваете только первичный демонтаж и монтаж. 
  2. Люфт, стук, подтекания - являются гарантийным случаем, если ремонт не приведет к окончательному исчезновению стуков или ремонт не возможен, мы предупредим вас и предложим другие варианты (замена неремонтопригодных элементов, ребилдинг и т.д. ) 
  3. Рейку ремонтируем мы, снимаем и ставим мы. Рейка должна работать без стука, люфта и протекания. 

Запомните: снимать, ремонтировать и ставить рулевую рейку, должен только тот, кто ее восстанавливает или ремонтирует. В противном случае, вы ничего не докажете. 

Гарантия на рулевую рейку - это обязательство по ремонту и восстановлению, предусматривающее отсутствие подтеков, стуков и протечек, если на отремонтированной рейке в период гарантийного срока появились стуки, подтеки – это должно устраняться по гарантии. 

Рулевая рейка, при гарантийном обращении, ставится и снимается БЕСПЛАТНО. Это закон, если вас просят самому снимать и ставить, или оплачивать эти работы - ремонтируйте в другом месте . Но обязательства есть не только у нас перед вами. Согласно гарантийному листу, вы должны в четко назначенные сроки приезжать на профилактические осмотры. Если вы игнорируете осмотры, гарантия на этом заканчивается. 

Запомните эти советы, они сберегут вам нервы и деньги.

Контакты:

Адрес:
Генерала Маргелова, 47
180002
Псков,
(30 метров от конечной остановки "Цементный склад" автобуса №19)

Телефоны:

Мастер-приемщик:+7 8112 29-40-18

Часы работы:

Координаты для навигатора:

Широта: 57.7892
Долгота: 28.2868

Автосервис >>

Бизнес-портал России, заводы. Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
© Шина+ Онлайн.